Меню
RSS Facebook Twitter Google+ Instagram WhoSay
Меню

03.06.2013 | Категория: Интервью | 0 комментариев

Люк Эванс и Келлан Латс о богах, героях и Тарсеме Синхе



10 ноября 2011 года на экраны кинотеатров вышла эпическая картина «Война Богов: Бессмертные» (дистрибьютор – компании «Парадиз» и «Наше кино») от режиссера Тарсема Синха и продюсеров «300 спартанцев», которая порадует зрителей убийственным составом, визуальными эффектами и невероятной режиссерской работой. По сюжету, одержимый жаждой власти царь Гиперион (Микки Рурк) хочет уничтожить род людской и низвергнуть богов, которые оказываются бессильны противостоять ему. Ради этого он освобождает титанов от тысячелетнего заточения в горах Тартара. Предлагаем вашему вниманию интервью с Люком Эвансом («Мушкетеры» 2011) и Келланом Латсом («Сумерки. Сага. Затмение» 2010), которым достались божественные роли в этой картине. 

Корреспондент: 
Вы были знакомы с древнегреческими мифами до съемок в этом фильме? Генри (Кавилл), похоже, знает довольно много. 

Люк Эванс: 
Похоже на то. Генри говорит, что знает очень много. Он вас обманывает. Он не знал ничего. Мне пришлось всё ему рассказать. Дважды. Я знал примерно столько, сколько любой другой человек. Вся эта греческая мифология, история Зевса и Посейдона и других персонажей, они же известны тысячелетия. Столько возможностей для исследования. Я бы сказал, даже слишком много. 
Келлан Латс: 
Играть Посейдона, когда я вырос на «Русалочке», было очень просто. Посмотришь фильм пару раз – и ты готов. 

Корреспондент: 
Это же мюзикл, верно? 

Келлан Латс: 
Я много танцую и использую мой трезубец как шест. Это классно – мы молодые боги, поэтому мы добавляем молодости и прыти в драки. Мы веселимся по полной. Наши боги не сидят на троне, они сражаются, словно только что обнаружили свои сверхспособности. Так почему же не повеселиться, безусловно, с долей ответственности! 

Корреспондент: 
Люк, Вы играли Аполлона в «Битве Титанов», теперь - Зевса. В чём разница? 

Келлан Латс: 
Я запутался. Ты кто? 
Люк Эванс: 
В этом фильме – Зевс. Я получил повышение. Я превращаюсь в Лиама Нисона. Во-первых, режиссеры очень разные. Каждый режиссер рассказывает историю по-особенному. Тарсем очень тщательно отрабатывает каждую деталь, в этом, наверное, их самое большое различие. Но мне будет очень трудно провести какую-либо параллель с «Битвой титанов». Когда вы посмотрите картину, вы поймете, что я имею в виду. Хоть оба фильма основаны на греческой мифологии, но жанры отличны друг от друга. 

Корреспондент: 
Насколько трудно было найти баланс в этом персонаже: наверняка, как актёру, Вам хотелось добавить человечности своим персонажам. Как Вы находите баланс между человечностью и божьей сущностью? 

Люк Эванс: 
Я просто удалил тот факт, что он бог, из моей головы. Я убрал переменную из уравнения и сконцентрировался на том, что он был отцом и королем, братом и судьей, воином и провидцем. Я сосредоточился на чертах, которые воплотил этот персонаж. Чтобы быть богом, нужно самому поверить, что ты - бог. Но самой увлекательной частью оказалось передача недостатков и глубокой эмоциональности моего персонажа: например, когда он убивает своего сына, он абсолютно разбит. Я не хотел, чтобы он получился бесчувственным стариком, сидящим на троне, не испытывающим никаких эмоций. 

Корреспондент: 
Как много Вы знали о Тарсеме до этого? 

Люк Эванс: 
Я слышал о нем. Раньше, когда я смотрел клипы и тому подобное, я не знал, что это его работы. А сейчас я думаю: «Черт, неужели это он?» 
Келлан Латс: 
Я не слышал о нем. Но мне нравились фильмы «Запределье» и «Клетка». Отличные картины. Я обожаю искусство, и мне нравится создавать новые миры для себя. Так что работать с настолько талантливым режиссером, как он и, к тому же, обнаружить, что у него отличное чувство юмора – одно удовольствие. Тарсем очень открыт и дружелюбен по отношению к актерам. 

Корреспондент: 
Было ли у вас ощущение полной зависимости от режиссера? 

Люк Эванс: 
Режиссеры – художники. Некоторые из них работают с визуальной составляющей, другие фокусируются на чем-то еще. Работы Тарсема говорят сами за себя: у него всё очень детализировано и очень достоверно, он думает о малейших нюансах и добивается, чтобы все выглядело правильно. Он однажды сравнил картины Караваджо и «Бойцовский клуб» - мы посмотрели на постер и поняли, что он похож на картину, написанную маслом, самое настоящее творение Караваджо. В фильме есть сцены, которые, если проиграть в перемотке назад, покажутся картинами. 

Корреспондент: 
Тарсем – режиссер с невероятно богатой, необузданной фантазией, что иногда усложняет работу актеров. 

Келлан Латс: 
Вы знаете, мне нравится его энергия. Я бы предпочел режиссера, который находится повсюду, чем того, который не знает, где его место, если вы понимаете, о чем я. У Тарсема на все всегда есть ответ, нужно лишь задавать вопросы. С таким режиссером приятно работать. 

Корреспондент: 
Как проходила подготовка к съемкам? 

Келлан Латс: 
Быть частью проекта, в котором физическая форма играет ключевую роль – здорово. У нас был консультант по питанию. Мы приходили в форму, часами занимаясь в спортзале. Как только мы заканчивали съемки, мы сразу шли в спортзал. Никакого соперничества, наоборот, мы всячески поддерживали друг друга. Нам приходилось драться с нашими коллегами. У меня был собственный тренер, чего я никогда не имел. Почувствовать, что это такое на своем опыте с лучшими тренерами, а потом воплотить это с тренировками с оружием – было великолепно. 

Корреспондент: 
Обошлось без травм? 

Люк Эванс: 
Я был покрыт ссадинами и синяками, но никто ничего не сломал. Тарсем, к сожалению, поранился сам. 
Келлан Латс: 
Танцуя. 
Люк Эванс: 
Он танцевал и потянул ахиллесово сухожилие, а потом порвал его, потому что не остановился. Неприятная вещь. 
Келлан Латс: 
Он как на батарейках! 

Корреспондент: 
Что вы можете сказать о костюмах? 

Люк Эванс: 
Они великолепны. Это всё Эйко (Ишиока, дизайнер). Тарсем подал ей идею, и она взялась за работу. Я помню, как одел их в первый раз. На мне была медная корона, весившая пару фунтов, и мне надо было сражаться с ней на голове. Я подумал, что будет сложно. Но выглядели они бесподобно. Она экспериментирует с дизайном гораздо больше, чем другие костюмеры, и это – часть ее стиля. 



Категория: Интервью | (03.06.2013) Просмотров: 1234 | Теги: интервью, Тарсем Синх, Келлан Латс, Бессмертные | Рейтинг: 5.0/2


Другие публикации

Оставить комментарий


avatar