Меню
RSS Facebook Twitter Google+ Instagram WhoSay
Меню

19.11.2013 | Категория: Интервью | 0 комментариев

Люк Эванс: интервью для BBC


Перевод: Карла Маркс для русского сайта luke-evans.ru ©

BBC: телевизионная драма Величайшее ограбление поезда

Что привлекло вас в роли Брюса Рейнольдса в Величайшем ограблении поезда?

На самом деле все. Сценарий был действительно отличным - я думаю, Крис [Chibnall] проделал фантастическую работу в своей трактовке этого исторического события, и я понимал, что характеры персонажей действительно хорошо прописаны. У них есть интересные идеи, взаимоотношения друг с другом, и их дружба. Я думаю, Джулиан Джэрролд  великий режиссер, а с другой стороны я никогда не снимался в телепроектах и это шанс для меня расширить свою аудиторию, сделав что-то для BBC и тем более настолько замечательное.

Что вы почерпнули для себя из съемок для телевидения, а не кино?

Есть пара различий... Мы работали гораздо более быстрыми темпами. Бюджеты на ТВ не такие большие, как для фильмов, но в том, что мы делали, не было абсолютно никакой разницы. Мы снимались с командой профессионалов, и у нас был отличный оператор-постановщик Джордж [Ричмонд], все вместе отлично сработались. Мы довольно быстро дислоцировались в разные места, и иногда работали в довольно мрачном окружении  - всю ночь, на железнодорожных путях в очень холодную погоду, и ужасно снежную, (в августе!), так что было очень трудно.  Фактически приходилось  сниматься в снегу, и включить это в фильм. Наверное, это был самый холодный август здесь за всю историю, с 1963 года много воды утекло! Но кроме этого съемки были точно такими же. Просто скорость намного быстрее - мы сняли свою часть "Повесть разбойника" примерно за пять недель.

Какие исследования вы совершили, чтобы примерить на себя образ Брюса Рейнольдса?

В ретроспективе 50-летней истории это знаменитое преступление с огромной суммой денег, которую украли в результате железнодорожного ограбления. Существует много ITN и BBC кадров из новостей того времени, которые я отсмотрел, и все они различны. Есть также несколько фантастических книг. Брюс был весьма харизматичным человеком. У него было большое влияние, и он очень хорошо одевался. Он все время носил очки и был однолюбом. У него было несколько замечательных качеств, несмотря на то, что он был преступником. Он был очень успешен в уголовном смысле, так что было множество вещей для исследования. 

Насколько сложно играть реального персонажа в драме?

Очень сложно. Я думаю, что каждая роль, за которую вы беретесь, возлагает ответственность в представлении персонажа наилучшим образом. Если это реально существовавшее лицо, которое известно людям, вы ощущаете большое давление в связи с тем, что должны быть достоверны. Грустен факт, что после того, как было объявлено, что я буду играть роль Брюса, он умер, и поэтому я никогда не встречался с ним. И я чувствовал еще больше ответственности за то, чтобы изобразить этого человека самым подлинным и точным способом, насколько это возможно. Вообще это касается любой роли, которую вы исполняете.

Как Брюс представлен нам в первой части Величайшего ограбления поезда?

Мы встречаем Брюса Рейнольдса в 1962 году. Фильм начинается с ограбления в Лондонском аэропорту, который в настоящее время, как мы знаем, аэропорт Хитроу. Это было большое ограбление для того времени, и Брюс был чрезвычайно удачливым преступником. Он жил в течение года в Южной Франции, имел Aston Martins, у него была очень хорошая жизнь. Он одевался в костюмы Savile Row, которые шили специально для него, и обувь тоже делали по спецзаказу. Он был очень умен, и никогда не видел и не искал ничего, кроме безупречности. И вот, вы знакомитесь с ним на вершине его преступной карьеры, когда он все еще жаден до больших дел. Он известен благодаря Большому ограблению поезда, это как будто его Сикстинская капелла, основное блюдо уголовного розыска. Когда вы с ним знакомитесь это человек, который ищет, что бы такого сделать снова.

Что вам понравилось в этом периоде истории?

Шестидесятые годы это свой стиль и определенный взгляд. Особенно интересно в 1963 – то, что предварило Beatles, поскольку одежда того времени, особенно костюмы, очень отличались от одежды после битломании. Также Брюс был невероятно увлечен The Rat Pack и Фрэнком Синатрой, он любил такую ​​музыку и такого рода образ жизни, курил сигары Montecristo. Он жил этим. Он не просто претендует на этот образ, он был таким человеком. Стиль эпохи занимает видное место в фильме. Ничего не остается вне поля зрения. Транспортные средства были подлинными, и вся одежда была одеждой того периода, это выглядит здорово! Я много раз говорил, что вы можете быть безупречны как актер и влезть в шкуру персонажа, но как только вы надеваете костюм, какая-то мелочь может выдать подделку, детали это как глазурь на торте. И с Брюсом было много таких мелочей - сигары или очки, прическа, прекрасные костюмы. Я просмотрел много фотографий Брюса того периода его жизни. Он был вхож в лучшие клубы в Лондоне и у него были личные водители. Они жили для него. В некотором смысле они не ровня полиции и детективам, а деньги, которые они тратили, просто бешеные.

Как вы совершенствовали свой акцент?

Голос это вызов. Я всегда работаю над акцентом в каждой новой роли. Я занимался с преподавателем диалекта, леди по имени Пенни Дайер, с которой занимался для театральных постановок и некоторых фильмов, поэтому мы потратили много времени на совершенствование своеобразного акцента Брюса. Он не был простым парнем из Южного Лондона. Он был воспитан как ребенок войны из Лондона, и в его речи есть небольшое округление, свойственное для Саффолка в некоторых словах. Я должен был заучить звучание слов, чтобы усилить подлинность персонажа. Я надеюсь, что сделал хорошую работу. Это прекрасный акцент. Кроме того, я был окружен лондонцами, великими актерами, как Пол Андерсон и Нил Маскелл - слушал их реальные лондонские акценты что очевидно придало моей роли большую убедительность.

Какие отношения связывали Брюса с остальной бандой?

В реальной жизни великие грабители поездов проводят много времени друг с другом, как вы прекрасно знаете из рассказов и документальных фильмов, они никогда не сдавали имен, даже если попадали в тюрьму. Мне сказали, что есть некоторые грабители, которые на самом деле не попали в тюрьму, поскольку их имена никогда не узнала полиция. Это товарищество, реальная дружба. Наш режиссер Джулиан Джэрролд и все актеры чувствовали, что реализм истории на экране зависит от того, насколько мы в жизни сможем скрепить себя узами братства, чтобы создать единение по-настоящему. Мы много времени проводили вместе, репетиции способствовали тому, чтобы лучше друг друга узнать. Они были прекрасной командой, и я с нетерпением жду результата их работы, больше, чем своей!

И, наконец, увидим ли мы Брюса во втором фильме?

Есть несколько сцен, когда Брюс появляется во втором фильме, и все они блестящи. Существует одна сцена, и я уверен, что люди не поверят, что это было на самом деле, но это было. Сцена, где ему удается убедить копов, что он не Брюс Рейнольдс, выкидывая нечто сумасшедшее, но настолько замечательное, что ему это сходит с рук, и он пускается в бега на несколько месяцев.

Это было замечательно, когда я узнал, что Джим Бродбент согласился на роль детектива, и я был просто на седьмом небе. Очень интересно и приятно быть частью второго фильма. Для полиции было очень важно поймать преступников, которые столь очевидно демонстрировали ее очевидное бессилие. Полиция развернула массивную вендетту против них, тридцать лет расследования это долгий срок, прецедент.

Это был замечательный опыт съемок, и фантастическая сцена, когда, наконец, Брюс попадается. Энергия между Джимом и мной, когда мы делали эту сцену, великолепна - это отличный момент, потому что вы чувствуете, насколько эти два человека схожи, но стоят по разные стороны барьера. Мы снимали эту сцену пару дней, и их приятно вспоминать.

 


Категория: Интервью | (19.11.2013) Просмотров: 3080 | Теги: Люк Эванс, BBC, Величайшее ограбление поезда, Большое ограбление поезда | Рейтинг: 5.0/3


Другие публикации

Оставить комментарий


avatar