Меню
RSS Facebook Twitter Google+ Instagram WhoSay
Меню

16.09.2013 | Категория: Интервью | 1 комментарий

От гонщика до Драйвера


Источник            Original Source

Перевод: Карла Маркс для русского сайта luke-evans.ru ©

Новый кровопролитный фильм от режиссера Рюхэя Китамура не является стандартным слэшером в сюжетных поворотах. В центре No One Lives  социопат - Драйвер, чье спокойствие только умножает его опасность. Это его мир - остальная часть ансамбля просто умирают в нем.

Люк Эванс рассказывает о фильме, работе над характером персонажа, атмосфере на съемочной площадке.

Одна из наиболее интересных вещей в фильме – характер социопата. Как вы вживались в образ?

- Часто вы не задумываетесь о многих темных сторонах жизни, пока нет необходимости. А когда вы сталкиваетесь с подобным персонажем, вы абстрагируетесь и смотрите со стороны. Есть некоторые невероятные книги о психопатах и действительно интересные документальные фильмы. Я выделил для себя прежде всего то, что психопаты могут вести нормальную жизнь, очень легко мимикрируя в обществе, они не торчат, как больной палец, они могут занимать рабочие места. Они не показывают свои шрамы, но у них может отсутствовать эмоциональный интеллект, который толкает их на страшные поступки. Это отличный материал для интересных эмоций и энергии.

Фильм узнаваем в определенном смысле жанра, но такие картины заставляют тебя паниковать, потому что ни за кого нельзя легко зацепиться. Каждый имеет свои недостатки.

- Это как раз то, что привлекло меня в сценарии в первую очередь, это история, которая начинается приблизительно так: "Невинная молодая пара попалась этому мерзавцу Хиксу ", а потом по ходу пьесы мысли следующие: "Подождите, вот уж не ожидал!". Мне нравится, что его действия заставляют каждого члена аудитории свериться со своим моральным и этическим компасом. Вы начинаете думать: «Этот парень делает шокирующие, мерзкие вещи, но он расправляется с подонками. Они не идеальные члены общества". В какой-то момент я начал расспрашивать, кто кого поддерживает, и зачастую люди отвечали, что драйвера.

У него интересные взаимоотношения с теми, кого можно называть его "подругами" в плену. 

- Он умеет манипулировать теми, кто ему позволяет. Он заставляет этих невинных молодых девушек влюбиться в него, своими методами, и это вызывает интерес. Он не урод. Он хорошо одевается и хорошо выглядит. У него нет во внешности и поведении ничего пугающего, и он это использует. Он убеждает их, что с ним они в безопасности, и в его представлении это и есть любовь. Эти женщины влюблены в него, как ему кажется. Девушка Бэтти из начала повествования страдает синдромом Стокгольма. Она влюбилась в человека, который держит ее в заложницах. Это интересная тема сама по себе - почему и как подобное происходит. Люди на самом деле страдают от этого, но игнорируют все те ужасные вещи, которые человек совершил. Они обретают какую-то странную привязанность и любовь в отношениях друг с другом. И Драйвер благодарен им за это.  Он чувствует себя абсолютно нормальным.  Не думаю, что он способен на зло по отношению к этим девочкам, вот, в чем дело. Он влюблен в них по-своему, и для меня маловероятно, что он смог бы их убить. Речь скорее идет о собственничестве. Они принадлежат ему и никому больше.

Как работалось с Китамура? Он зарекомендовал себя как отличный режиссер.

- Он потрясающий, на самом деле. Когда мы впервые общались, мы поняли, что сценарий привлекает нас по одинаковым причинам. Мы заинтересованы жанром истории, которая переворачивает все с ног на голову. Это заинтриговало нас обоих. Когда мы создавали кровавые сцены, он не говорил «ну хватит, достаточно», он делал так, как нужно, по максимуму. 

Вы активно работали с кровью и макияжем. Сцена с трупом потрясает.

- Это довольно шокирующий момент. Не знаю, заметили вы или нет, но в фильме есть много сцен, которые заставляют вспоминать других представителей жанра. Это напомнило мне о знаменитом Ганнибале Лектере в фрагменте с лицом в машине скорой помощи. Я думаю, это здорово. В процессе работы над нашим фильмом я иногда фиксировал отсылки к блестящим находкам лучших картин. Не думаю, что вы должны принимать все увиденное близко к сердцу. Это просто фильм ужасов, который придется по вкусу поклонникам жанра из-за тонн крови и характера убийцы. 


Категория: Интервью | (16.09.2013) Просмотров: 2382 | Комментарии: 1 | Теги: Никто не выжил, No One Lives | Рейтинг: 5.0/7


Другие публикации

1 комментарий

    1. 16.09.2013

      Adminessa Спам

      Фильм понравился. Зло вечно и бесконечно - основной посыл подобных фильмов. Этот данный представитель жанра ценен именно тем, что в нем зло борется со злом. Ублюдки нарвались на ублюдка. Логика в том, что у зла и для зла логики нет. Смотрела хоррор от режиссера-азиата, и не разочаровалась. Знать нужно лишь то, что он показал, остальное несущественные детали, которые можно додумывать и трактовать по-своему. Финал открытый. Так что добро пожаловать в новое зло с продолжением.
      ЗЫ сталкиваюсь с бесконечными комментами, что "фильм вытаскивает только Люк Эванс". Ничего подобного. Фильм вытаскивает сюжетная основа беспричинной человеческой ублюдочности, где симпатизировать некому.

Оставить комментарий


avatar